Рубрики
МЕНЮ
Кравцев Сергей
Предыдущие пару недель показали, что и президент, и руководство парламента, и фракции, и многие участники фракции Слуги народа считают монокоалицию ценностью, которую следует сохранить. Однако реальность такова, что когда-то она была ценностью, но сейчас вопрос в другом – существует ли она? Ведь, несмотря на формальную цифру – 228 или 229 участников фракции СН, которая позволяет заявлять, что монокоалиция существует, нардепы СН уже около двух лет не способны продемонстрировать это при голосовании. Об этом рассказал нардеп Слуги народа Богдан Яременко.

Слуга народа. Фото: из открытых источников
При этом политик подчеркнул, что дело не в командировках. Для примера нардеп привел пример работы группы Разумкова, которая не голосует с фракцией за каким-то небольшим исключением.
По его словам, единственный ответ на эту проблему – начало работы самой фракции СН, обсуждение политических вопросов, повестки дня. То есть свободу фракции легко подменить, когда депутаты эту свободу не проявляют. И невозможно, когда 228 или даже 180 депутатов принимают коллегиальное решение.
Богдан Яременко отмечает, что в реорганизации работы фракции скрыт также ответ и на проблему возвращения в конституционный порядок взаимоотношений между парламентом, президентом и правительством.
Читайте на портале "Комментарии" — с увольнением Ермака Зеленский опаздывает на полшага: о чем идет речь.