Как считает
политолог Дмитрий Воронков, ролик Петра Порошенко на байке – это, вероятнее
всего, рывок на расширение электората, вернее даже его оттягивания из другого
электорального поля с уклоном на молодежную аудиторию.

Порошенко на байке
"Не столько
потому, что это тик-ток (это лишь платформа для дальнейшего вещания подобной
продукции, хоть и с преобладающей соответствующей возрастной категорией),
сколько потому, что сам сценарий ролика построен на таких молодежных атрибутах
как свобода, скорость, крутость в определённой мере и дорога в неизвестность (в
концепции ролика — в будущее)"
, — написал в Фейсбуке Дмитрий Воронков.
По его словам,
Порошенко сделал выводы из минувших выборов и отдал предпочтение
стратегическому плагиату предвыборной кампании Владимира Зеленского. То есть,
подчеркивает эксперт, сама концепция кампании строится на том, чтобы удивить.
"За основу взята
тактика неординарного подхода к избирателям. А в качестве проводника
используется соцсети, то есть виртуальные площадки вместо живого общения и
стандартных ТВ визитов, как было ранее. Иными словами копирка кампании ЗЕ"
, —
считает Воронков.
При этом эксперт
сомневается, что такая тактика Порошенко сработает, поскольку "хлеба и зрелищ",
людям сейчас, увы, более чем хватает.
"Кардинально не
то время для такой предвыборной стратегии. Все попытки просто растворятся на
фоне того, что несёт за собой война. И людям сейчас не до развлекаловки из
серии "стадион так стадион"
, — считает Воронков.
По его словам,
очевидно, что оппозиционные силы или готовятся к окончанию войны или намерены
проталкивать тему выборов в ее разгар.
Напомним, портал "Комментарии"
рассказывал, что Петр Порошенко заявил о том, что будет принимать участие в
президентских выборах, а потом показал, как катается на байке.
Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.